Старт 20 июля
Онлайн

Практический курс
«Google Tag Manager
для всех» за 12900Р.

Пошаговый путь от установки счетчиков и создания целей на сайте до отслеживания сложных событий с помощью GTM

Ознакомьтесь с правилами обучения и Договором оферты

Системный подход в обучении GTM

Интернет-маркетологам, веб-аналитикам, владельцам бизнеса, для любого возраста, уровня подготовки, из любой точки мира

Подробный обзор сервиса

Разберем принцип работы, познакомимся с интерфейсом, чтобы уверенно настраивать отслеживание любых элементов на страницах Вашего сайта

Определение KPI и настройка

Определим ключевые показатели эффективности проекта и составим список целей и событий, которые необходимо настроить

Постановка и написание ТЗ

Научимся понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать техническое задание (ТЗ) для разработчика

Сбор данных

Научимся собирать данные, отслеживать клики по кнопкам, отправку форм, электронную торговлю, динамический ремаркетинг, чекбоксы, ползунки и др. элементы и отправлять все это в аналитику

Работа со статистикой

С помощью отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрики интерпретируем полученные данные таким образом, чтобы они стали приносить пользу, и мы смогли принимать решения

Полезные инструменты

Получим знания и необходимый набор инструментов для ежедневных задач, который значительно упростит дальнейший процесс настройки и проверки работоспособности

Формат обучения

Живой поток: лекции, семинары, выполнение практических заданий и проверка домашних работ

1

Обучение 30 дней

11 уроков онлайн, вебинары два раза в неделю, по будням продолжительностью 2-2.5 часа, обучение на собственном проекте или на моих

2

Материалы

Видеозаписи, презентации и доп. материалы публикуются на следующий день и всегда доступны Вам для просмотра на GetCourse

3

Обратная связь

После каждого занятия есть домашнее задание. Проверять буду их лично я в течение всего срока поддержки, который составляет 60 дней

План занятий

Подробнее о темах каждого урока можно посмотреть в программе курса

Введение в веб-аналитику

Познакомимся с принципами работы инструментов веб-аналитики и диспетчера тегов Google

Знакомство с Google Tag Manager

Подробно разберем интерфейс, выдачу прав доступа, режим отладки и настроим счетчики веб-аналитики (GA,YM,FB,MT,VK)

Переменные

Поговорим о встроенныех и пользовательских переменных, типах данных и CSS-селекторах, чтобы научиться извлекать информацию со страниц

Триггеры

Изучим все типы триггеров и научимся создавать условия, при которых активируются или блокируются теги Google Tag Manager

Теги

Узнаем о самых популярных тегах, которые собирают данные о посетителях на сайте, а затем пересылают их в другие сервисы

Расширенные настройки

dataLayer, файлы cookie, регулярные выражения, виртуальные страницы, пользовательские события

Первые настройки

Настройка целей, событий, глубины скроллинга, показателя отказов, кликов по кнопкам

Работа с формами

Отслеживание отправки форм (разными способами), заполнение полей форм + своя CRM-система в Google Sheets

Элементы страницы

Отслеживание исходящих ссылок, просмотров видео, чекбоксов, ползунков, выпадающих списков и т.д.

Настройки e-commerce

Стандартная, расширенная электронная торговля (Enhanced Ecommerce), User ID, динамический ремаркетинг (Facebook, Google)

Дополнительно

Настройка междоменного отслеживания, виртуальных страниц, отслеживание IP-адреса, 404 ошибок, плагины и расширения для работы

6 ЗАНЯТИЙ

Лекции по GTM

Чтобы уверенно работать с Tag Manager, необходимо знать на что он способен, какой функционал в него заложен и какие навыки и знания потребуются при решении задач. Первая часть курса посвящена полному разбору всех его составляющих, начиная от интерфейса и базового управления, и заканчивая переменными, триггерами, тегами, уровнем данных (dataLayer) и расширенными настройками

5 ЗАНЯТИЙ

Семинары по настройке

12 часов практических задач, на которых я буду показывать пошаговые настройки различных отслеживаний: от кликов по кнопкам, отправки форм, заполнения полей форм, до отслеживания Client ID, User ID, динамического ремаркетинга, электронной торговли и др.

ПРОГРАММА КУРСА

0

Слушателей

0

Занятий

0

Дней обучения

0

Тем по GTM

Обновленное руководство по Google Tag Manager в подарок!

На курсе состоится презентация обновленной версии первого и единственного руководства на русском языке Google Tag Manager для googлят (2018), которое скачали более 6500 раз! Все, что есть лучшее из практики в русскоязычном сообществе про диспетчер тегов от Google - в новой книге!

Скачать первую версию

Об авторе

Яков Осипенков - практикующий специалист по рекламе и веб-аналитике, автор блога osipenkov.ru, печатной книги по Google Analytics, нескольких бесплатных руководств, основатель coobiQ.com и AdPlanner.io. Работал ведущим специалистом по контекстной рекламе в компании Convert Monster, менеджером по мобильному трафику в Kokoc Group. Автор многих публикаций на крупных порталах по интернет-маркетингу

Яков Осипенков

Автор курса, osipenkov.ru

Стоимость обучения

Цена повысится с 1 июля, но вы можете оплатить бронь и зафиксировать текущую цену

Лучшая цена
Для всех желающих

12900 Р.

  • 11 занятий, 25 часов
  • Доступ к платформе GetCourse
  • Кураторство, проверка ДЗ
  • Сертификат об окончании
  • Книга по GTM в подарок!

Часто задаваемые вопросы

Ответы на вопросы, которые могут возникнуть до прохождения курса

Как проходит обучение?

После оплаты вам будет предоставлен доступ в личный кабинет к платформе GetCourse. На ней будут публиковаться все материалы курса. Вебинары будут проходить по будням 2 раза в неделю (понедельник-четверг) с 18:00 по 20:30 по МСК. После каждого урока необходимо выполнить домашнее задание

Курс с техподдержкой, кураторством?

Да. Курс по GTM идет 30 дней. Количество дней поддержки после прохождения курса также составляет 30 дней. Таким образом, у вас будет 60 дней (с момента старта курса), чтобы задать мне все интересующие вопросы по собственному проекту

Будет ли сертификат об окончании курса?

Да. Сертификат об успешном окончании курса получит тот, кто выполнит все домашние задания и сдаст итоговый экзамен

Возможно ли обучение от юр. лиц?

Да. Вы можете пройти обучение от компании. Я подготовлю Договор, выставлю счет на оплату согласно вашим реквизитам, а также предоставлю все необходимые закрывающие документы по окончании обучения

Если нет проекта для обучения?

Если вы не имеете проекта, я его предоставлю. Для данного курса я подготовил несколько сайтов: интернет-магазин и посадочную страницу (Landing Page), чтобы каждый из слушателей смог попробовать охватить максимальное количество настроек

Возможна ли отсрочка или оплата частями?

Нет, курс оплачивается полностью до его начала

Форма обратной связи

По всем вопросам, связанным с прохождением обучения